Коротко о каждом из пунктов анкеты.

Введение.

Во-первых хотелось бы отметить, что анкета является вашим документом и пропуском в игру, поэтому обращайте внимание на её составление.

Во-вторых хотелось бы посоветовать вам пропустить свою анкету через великолепную программу текстовых документов Microsoft Word, в которой вы сможете довести свою анкету до идеала и не разочаровать администрацию.

В-третьих хотелось бы заметить, что любой плагиат в нашей игре не принимается. Игра идёт строго по сюжету и все роли, а соответственно и анкета к ним, должны быть строго проработаны под общий сюжет, а именно под общие черты жизни нашего мира.

В-четвёртых хотелось бы уточнить, что анкета принимается строго по шаблону (Код шаблона находится в самом шаблоне анкет). Если ваша анкета не будет соответствовать оформлению и составу шаблона, то это считается общей ошибкой. В таком случае к анкете будут выведены ошибки.

Описание пунктов анкеты.

1.Имя и Фамилия должны быть строго подобраны к данной ролевой соответственно к миру и событиям ролевой (Тоесть никаких Гена, Вика, Юрий). Кличку так же требуется объяснить и ответить на данные вопросы: «Почему именно такую кличку дали персонажу?», «Причиной чего стала эта кличка?», «В каком обществе данного персонажа называют данной кличкой?».

2.С указанием пола, думаю, всё понятно. Возраст должен быть подобран под БИО вашего персонажа, так как именно возраст даёт понять какую часть пути в жизни вы преодолели. Возраст играет огромную роль.

3.Если вы живёте не в Фейруне или Магике, то вы обязаны указать точное место своего расположения.

4.Характер персонажа должен быть описан на 4 полных строки и более. Ваш характер должен соответствовать описанию постов и игровому отыгрышу вашего персонажа.

5.Биография должны быть написана на 10 и более строк. В биографии обязательно должно присутствовать детство, юность, обучение, навыки и другие немаловажные параметры для дальнейшего обитания. Всё что указывается в пунктах экипировка, магия, хранитель и т.д. должно быть описано в биографии.

6.Внешность и экипировка должна соответствовать аватару, который будет стоять у вас в профиле. Нельзя указывать множество оружий, вы должны указать то оружие, которое в дальнейшем будет всегда при вас. Из личных вещей могут быть магические предметы (Пример: Маленький керамический шарик – зачарован волшебным, излучавшим свет двеомером). Описание должно так же занимать 3 полных и более строки.

Как уже вы наверное поняли, в нашей игре есть две расы, поэтому расчитывайте возраст и деятельность персонажа.

Для того, чтобы указать мировоззрение и класс обращайтесь в соответствующую тему.

Для обучения в Гильдии необходимо написать БИО и всё остальное специально для гильдии. Ваше обучение, поступление, навыки и т.д.

Внимание! Бродяга не имеет магических способностей. (Правила сюжета)

Физические и Магические способности - ВАЖНОЕ ПРАВИЛО

И так, как вы могли заметить наша игра пошаговая и ваш персонаж в течений своей жизни будет идти по уровням, улучшая свои заклинания и получая новые. Но некоторые желают изучить всё сразу, познать всё и доминировать над всеми, ставить себя выше и лишь потому что их допустили с такими заклинаниями. У нас такого не будет, все равны - но каждый уникален и имеет свой стиль в игре. Потому проще подробно ознакомится с темой "Магий".

В некоторых ролевых есть такое понятие как маг владеющий превосходно магий с самой подачи анкеты, но это ещё не все вы удивитесь но меч в его руках так-же грозное оружие. И уже не понятно, толи это маг толи это воин, а в анкете указывается что персонажу 30 лет. Спрашивается - от куда человек способен овладеть этим?. Тут начинаются споры и вопросы, ну и аргументы "Мой персонаж был атакован злыми духами"; "Мой персонаж упал в колодец желаний" и т.п. Поймите вы играете для своего интереса, а так-же в интересах всех игроков. И мы не можем кого-то лично обделить в магии, а кого провести с накрученными. Есть правила, есть законы и есть кодекс, которого вы должны придерживаться. Не важно какой школы маг, он будет на первом уровне построен под ровню другим. (Надеюсь вам это понятно и вопросов при подачи анкет не возникнут)

Заклинания тоже пишите аккуратно. название - эффект - каст
Атакующие:
Пассивные:
Эффекты: (положительные/отрицательные)
Прочие:

И помните, даже если вы уверены в том что заклинание может пройти, это не значит что мы его сможем принять. Обычно это по причине что ваш персонаж уже не первый уровень, а становится вторым.

Воины

С воинами всё коротко и просто, не каких магических способностей.